Правила успешной рассылки sms-уведомлений

Технический прогресс значительно расширил возможности для проведения различных компаний, ведь благодаря средствам связи любую информацию можно донести до потенциальных покупателей мгновенно. На их подсознание можно воздействовать с помощью цвета, световых эффектов звуков и запахов. А наиболее эффективным методом является смс рассылка через интернет.

С помощью рекламных сообщений можно одновременно охватить массовую аудиторию в несколько тысяч абонентов. Они, как правило, будут прочитаны в течение нескольких минут после получения, при этом затраты на данную рекламную акцию будут минимальными. Использование баз данных позволяет достичь персонализации, то есть обратиться к пользователям по имени-отчеству. Но для того чтобы компании могли достичь своих целей, и был налажен диалог между продавцом и покупателем, сообщения должны соответствовать определенным критериям.

Оперативность. Если вовремя сообщить клиенту о существующих акциях и скидках, он сможет рассчитать время и деньги, и вероятность того, что он посетит магазин будет намного выше.

Актуальность. Своевременные поздравления с праздниками, информирование об изменениях в ассортименте или смене адреса смогут повысить лояльность человека по отношению к данной компании.

Ненавязчивость. Хорошие SMS-сообщения краткие, четкие и приходят не слишком часто. Иначе это вызовет раздражение и обратную реакцию.

Убедительность. Необходимо только передать важную информацию, намекнуть на некоторые обстоятельства.

Забота. Используя такие эмоции, как гнев, негодование, радость, жадность можно воздействовать на людей и приобрести постоянных клиентов.

Регулярность. Сообщения должны приходить вовремя и на каждый праздник. Таким образом, у клиентов будет создаваться хорошее впечатление о продавце или поставщике услуг, они будут думать, что о них помнят.

Отсутствие спама. Информация отправляется только тем абонентам, которым она действительно интересна. Рассылка должна быть качественной, а конкуренция добросовестной.

Безличностный характер. В тексте будут лишними эмоции, местоимение «я» и авторские мысли. Это может произвести негативное впечатление.

Ответственность. Доверие вызывают только те сообщения, которые содержат исключительно правдивую информацию. Распродажа должна состояться в указанный день и час, а цены, которые не соответствуют заявленным, только отпугнут покупателей.

Необходимо, чтобы все эти условия соблюдались в комплексе. Иначе это будет говорить о наличии недостатков в рекламной кампании. А конкуренция на современном рынке огромна, поэтому менеджеры должны проявлять креативность и нестандартное мышление.